111 Газеты Планеты // Бизнес // Торговля // 19.02.2009 - Новые иномарки не пользуются популярностью в Сибири и на Дальнем Востоке.
Новые иномарки не пользуются популярностью в Сибири и на Дальнем Востоке.
19.02.2009

В прошлом году жителями Сибири и Дальнего Востока было куплено около 95 тысяч новых иномарок, что в процентном отношении от общего числа продаж по стране составляет лишь 4,5 процента. Но и между этими двумя регионами отмечается большая разница в количестве проданных машин. Так, из названных выше 95 тысяч иномарок 90 тысяч приходится на Сибирь, в то время как для Дальнего Востока их количество составляет всего 5 тысяч.

Больше всего новых иномарок на Дальнем Востоке и в Сибири приобрели жители Новосибирской и Кемеровской областей, по 20 тысяч машин в каждой. На втором и третьем месте находятся Красноярский край и Омская область, где было продано 16,6 и 12,3 тысячи машин соответственно. Далее следуют Иркутская и Томская области, а также Алтайский край, где было реализовано по 6,5-7 тысяч иностранных автомобилей.

Предполагается, что автолюбители Сибири и Дальнего Востока не спешат покупать новые иномарки по той причине, что 4/5 от всех эксплуатируемых на этой территории машин являются подержанными автомобилями с правым рулем, которые были ввезены из Японии.

Ранее уже сообщалось, что половина новых иномарок, продаваемых в стране, приходится на московских и санкт-петербургских покупателей. Так, в прошлом году в Москве было продано 37 процентов от всех ввезенных в страну автомобилей, или 592,6 тысячи машин. Для северной столицы этот показатель составил 10%, или 160,6 тысячи машин.

"Автостат"
ПНВТСРЧТПТСБВС
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
Интернет дайджест "Газеты Планеты" предлагает вам ежедневную подборку из 2-3 публикаций найденных нами в журналах, газетах и на сайтах разных уголков нашей планеты. В отличие от большинства новостных сайтов, которые публикуют материалы по принципу "Знать все", мы выбираем материалы не перегружающие читателя информацией, но позволяющие получать разные знания создающие картину большого живого мира.

Партнеры