Согласно исследованию, которое было проведено в северном Иране, частое употребление слишком горячего чая может самым существенным образом повлиять на вероятность развития рака пищевода.
Группа ученых из разных стран мира изучала здоровье жителей североиранской провинции Голестан. Выбор ученых пал на эту провинцию по той причине, что именно ее жители болеют раком пищевода намного чаще, чем жители других точек планеты. В ходе исследования ученые обратили внимание на взаимосвязь между обыкновением пить слишком горячий чай и частотой заболевания раком пищевода у иранцев, проживающих в провинции Голестан. В исследовании участвовало 300 местных жителей, которые уже страдали раком пищевода, а также 571 человек в контрольной группе. И в первой, и во второй группах, люди выпивали одинаковое количество черного чая в сутки, примерно около одного литра на человека.
ПодробнееАрхив по годам: 2009;

Цены горящие туры на Кипр. Туры на Кипр - центр туризма.

