111 Газеты Планеты - В британской гостинице забыли скаковую лошадь!
В британской гостинице забыли скаковую лошадь!
28.02.2009

Сеть гостиниц Travelodge, расположенных в Великобритании, опубликовала список самых необычных вещей, которые забывали постояльцы на протяжении прошлого года.

Так, в 2008 году в гостинице города Глазго постояльцами была оставлена ручная ящерица, которую звали Хамфри. А в отеле города Хэтфилд постояльцы забыли свадебное платье, которое было обнаружено висевшим на двери в ванную комнату. Молодожены сняли номер на одну ночь, после чего уехали из отеля, но уже без платья.

Известно, что гостиничная сеть Travelodge привлекает многих людей за счет приемлемых цен на номера. При этом качество обслуживания здесь предлагается не самое высокое. Однако, несмотря на это, в конце 2008 года здесь стали останавливаться и довольно состоятельные люди, которые не могу себе позволить в условиях кризиса более дорогие номера. Чаще всего они приезжают в другой город с деловой целью и поэтому выбирают недорогое проживание. В связи с этим в прошлом году в гостиницах Travelodge было оставлено очень много ценных вещей. Среди них - ключи от автомобиля Porsche 911, наручные часы марки Rolex c бриллиантами. В одном из номеров также была оставлена черная кредитная карта American Express со стоимостью обслуживания более двух тысяч долларов в год.

Но все эти находки еще не предел возможному. Так, среди самых нестандартных находок работники отелей называют скаковую лошадь, оставленную на автостоянке у гостиницы в городе Дройтвич. Ее перевозили в специальном трейлере, впрочем, лошади не пришлось долго находиться без хозяев. Уже через полчаса после отъезда о ней вспомнили и вернулись, чтобы забрать.

The Daily Telegraph
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Интернет дайджест "Газеты Планеты" предлагает вам ежедневную подборку из 2-3 публикаций найденных нами в журналах, газетах и на сайтах разных уголков нашей планеты. В отличие от большинства новостных сайтов, которые публикуют материалы по принципу "Знать все", мы выбираем материалы не перегружающие читателя информацией, но позволяющие получать разные знания создающие картину большого живого мира.

Партнеры