111 Газеты Планеты - Информационные статьи признаны самой эффективной рекламой в Сети.
Информационные статьи признаны самой эффективной рекламой в Сети.
22.03.2009

Компанией Adfusion было проведено исследование, в ходе которого было установлено, что американские пользователи Интернета чаще всего обращают внимание на рекламу, представленную в информационных статьях, которые содержат информацию о бренде. Так, согласно исследованию, почти половина респондентов имеет привычку читать такие материалы, а некоторые даже после прочтения статьи пытаются найти дополнительные сведения об этих брендах.

Второе место в рейтинге эффективности заняли коммерческие предложения, которые посылают посредством электронной почты. Установлено, что на них обращают внимание и систематически читают 47 % пользователей Сети. Рекламными объявлениями в поисковой выдаче интересуются 39 % опрошенных.

На четвертой строчке рейтинга оказались баннеры. В ходе исследования было выявлено, что по ним переходит лишь четверть пользователей с последующим прочтением информации на сайте рекламодателя. Самой низкой по эффективности рекламой названы всплывающие окна, на которые обращает внимание только 13% респондентов.

По словам исследователей, чаще всего дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы ищут пользователи, возраст которых составляет от 18 до 24 лет, а также те, чей доход превышает 75 тысяч в год.

Напомним, что недавно проведенное исследование RUметрики установило, что всплывающие окна выступают в качестве самого раздражительного вида рекламы.

ПНВТСРЧТПТСБВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Интернет дайджест "Газеты Планеты" предлагает вам ежедневную подборку из 2-3 публикаций найденных нами в журналах, газетах и на сайтах разных уголков нашей планеты. В отличие от большинства новостных сайтов, которые публикуют материалы по принципу "Знать все", мы выбираем материалы не перегружающие читателя информацией, но позволяющие получать разные знания создающие картину большого живого мира.

Партнеры