111 Газеты Планеты // Бизнес // Реклама
Телевизионная реклама признана виновницей ожирения у детей.
13.05.2009

Согласно исследованию, которое было проведено в 11 странах, было установлено, что около 70% от всей телевизионной рекламы еды, приходится на рекламирование высококалорийной и вредной для здоровья пищи. И такую рекламу смотрят наши дети. Эти сенсационные результаты исследования были объявлены специалисткой по раку из Австралии Бриджет Келли на Европейском конгрессе по ожирению.

Больше всего рекламы «нездоровой» пищи показывают в таких странах, как Германия и США. Здесь девятая часть рынка рекламы еды приходится на продукты, которые ведут к ожирению. Последними в списке оказались Австралия и Великобритания, где на долю высококалорийной и вредной для здоровья пищи приходится около 50% рекламных роликов о пище. Но и эта цифра довольно высокая.

Подробнее
Информационные статьи признаны самой эффективной рекламой в Сети.
22.03.2009

Компанией Adfusion было проведено исследование, в ходе которого было установлено, что американские пользователи Интернета чаще всего обращают внимание на рекламу, представленную в информационных статьях, которые содержат информацию о бренде. Так, согласно исследованию, почти половина респондентов имеет привычку читать такие материалы, а некоторые даже после прочтения статьи пытаются найти дополнительные сведения об этих брендах.

Второе место в рейтинге эффективности заняли коммерческие предложения, которые посылают посредством электронной почты. Установлено, что на них обращают внимание и систематически читают 47 % пользователей Сети. Рекламными объявлениями в поисковой выдаче интересуются 39 % опрошенных.

Подробнее
На российских телеканалах заметно сократилось число рекламных роликов.
20.02.2009

В январе 2009 года количество рекламы на российском телевидении по сравнению с январем 2008 года сократилось на 3 %. В связи с сокращением объема рекламы показатель GRP составил 108,2 тысяч пунктов рейтингов. Под этим показателем понимается число зрителей, которые просмотрели рекламный ролик. Естественно, во время новогодних каникул рекламы на телевидении было больше нормы, однако уже в первые послепраздничные дни ее объем стал значительно снижаться, в результате чего по итогам месяца он оказался меньше, чем в прошлом году.

В целом, ведущие рекламодатели в январе увеличили количество своей рекламы на федеральных телеканалах, поскольку им были предоставлены дополнительные скидки в 20-25 %. Из 20 самых крупных рекламодателей только компании Procter & Gamble, Unilever, Colgate-Palmolive и «Мегафона» предприняли шаги к снижению объема рекламы своей продукции.

Подробнее

22.09.2008
За два года россияне стали смотреть на четверть меньше рекламы


Архив по годам: 2008; 2009;
ПНВТСРЧТПТСБВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Интернет дайджест "Газеты Планеты" предлагает вам ежедневную подборку из 2-3 публикаций найденных нами в журналах, газетах и на сайтах разных уголков нашей планеты. В отличие от большинства новостных сайтов, которые публикуют материалы по принципу "Знать все", мы выбираем материалы не перегружающие читателя информацией, но позволяющие получать разные знания создающие картину большого живого мира.

Партнеры