Согласно исследованию, которое было проведено в 11 странах, было установлено, что около 70% от всей телевизионной рекламы еды, приходится на рекламирование высококалорийной и вредной для здоровья пищи. И такую рекламу смотрят наши дети. Эти сенсационные результаты исследования были объявлены специалисткой по раку из Австралии Бриджет Келли на Европейском конгрессе по ожирению.
Больше всего рекламы «нездоровой» пищи показывают в таких странах, как Германия и США. Здесь девятая часть рынка рекламы еды приходится на продукты, которые ведут к ожирению. Последними в списке оказались Австралия и Великобритания, где на долю высококалорийной и вредной для здоровья пищи приходится около 50% рекламных роликов о пище. Но и эта цифра довольно высокая.
ПодробнееКомпанией Adfusion было проведено исследование, в ходе которого было установлено, что американские пользователи Интернета чаще всего обращают внимание на рекламу, представленную в информационных статьях, которые содержат информацию о бренде. Так, согласно исследованию, почти половина респондентов имеет привычку читать такие материалы, а некоторые даже после прочтения статьи пытаются найти дополнительные сведения об этих брендах.
Второе место в рейтинге эффективности заняли коммерческие предложения, которые посылают посредством электронной почты. Установлено, что на них обращают внимание и систематически читают 47 % пользователей Сети. Рекламными объявлениями в поисковой выдаче интересуются 39 % опрошенных.
ПодробнееВ январе 2009 года количество рекламы на российском телевидении по сравнению с январем 2008 года сократилось на 3 %. В связи с сокращением объема рекламы показатель GRP составил 108,2 тысяч пунктов рейтингов. Под этим показателем понимается число зрителей, которые просмотрели рекламный ролик. Естественно, во время новогодних каникул рекламы на телевидении было больше нормы, однако уже в первые послепраздничные дни ее объем стал значительно снижаться, в результате чего по итогам месяца он оказался меньше, чем в прошлом году.
В целом, ведущие рекламодатели в январе увеличили количество своей рекламы на федеральных телеканалах, поскольку им были предоставлены дополнительные скидки в 20-25 %. Из 20 самых крупных рекламодателей только компании Procter & Gamble, Unilever, Colgate-Palmolive и «Мегафона» предприняли шаги к снижению объема рекламы своей продукции.
ПодробнееDeprecated: Function split() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/rgz.ru/netcat/modules/calendar/function.inc.php on line 191
Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/rgz.ru/netcat/modules/calendar/function.inc.php on line 214
Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/rgz.ru/f3f7f0244965aa470997048dc9a7d4cb/sape.php on line 221
Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/rgz.ru/f3f7f0244965aa470997048dc9a7d4cb/sape.php on line 227