111 Газеты Планеты - На российских телеканалах заметно сократилось число рекламных роликов.
На российских телеканалах заметно сократилось число рекламных роликов.
20.02.2009

В январе 2009 года количество рекламы на российском телевидении по сравнению с январем 2008 года сократилось на 3 %. В связи с сокращением объема рекламы показатель GRP составил 108,2 тысяч пунктов рейтингов. Под этим показателем понимается число зрителей, которые просмотрели рекламный ролик. Естественно, во время новогодних каникул рекламы на телевидении было больше нормы, однако уже в первые послепраздничные дни ее объем стал значительно снижаться, в результате чего по итогам месяца он оказался меньше, чем в прошлом году.

В целом, ведущие рекламодатели в январе увеличили количество своей рекламы на федеральных телеканалах, поскольку им были предоставлены дополнительные скидки в 20-25 %. Из 20 самых крупных рекламодателей только компании Procter & Gamble, Unilever, Colgate-Palmolive и «Мегафона» предприняли шаги к снижению объема рекламы своей продукции.

Что касается непосредственно самих телеканалов, то снижение количества рекламы наблюдалось на «Первом канале», а также на каналах НТВ, СТС и ТНТ. При этом на телеканалах «Россия», РЕН ТВ и ТВ-3 объем показа рекламы был увеличен. По показателю GRP, как и прежде, лидирует «Первый канал». У него он за январь составил 24,5 тысячи GRP. Несколько меньше у телеканала «Россия» - 23,1 тысячи GRP, еще меньше у НТВ - 1всего 3,7 тысячи GRP.

Ранее высказывались предположения, что кризис незначительно повлияет на сегмент телевизионной рекламы, по сравнению, например, с рынком радиорекламы и рекламы в печати. По мнению экспертов, рекламодатели пожелают сконцентрировать свою деятельность в области крупных проектов.

«Коммерсант» (Media Logics)
ПНВТСРЧТПТСБВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Интернет дайджест "Газеты Планеты" предлагает вам ежедневную подборку из 2-3 публикаций найденных нами в журналах, газетах и на сайтах разных уголков нашей планеты. В отличие от большинства новостных сайтов, которые публикуют материалы по принципу "Знать все", мы выбираем материалы не перегружающие читателя информацией, но позволяющие получать разные знания создающие картину большого живого мира.

Партнеры